СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВОКЛАССНИКУ
СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВОКЛАССНИКУ
- Костюм в деловом стиле
- Сменная обувь
- Спортивная форма, обувь
- Ручки шариковые ученические
- Стержни к ручкам (фиолетовые, синие)
- Карандаши простые
- Стерка мягкая (ластик)
- Точилка с накопителем
- Краски акварельные и гуашь — 12 цветов
- Фломастеры (6 цветов)
- Цветные карандаши -12 цветов
- Пластилин
- Доска для работы с пластилином
- Пенал
- Блок для рисования
- Ножницы с тупыми концами в чехле
- Клей – карандаш, клей ПВА
- Набор цветной бумаги
- Набор картона (цветного и простого)
- Набор кисточек для рисования
- Тетради (крупная клетка, узкая линейка с косой – по 2 штуки)
- Папка для тетрадей (желательно под резинку)
- Обложки для тетрадей
- Закладки для книг
- Линейка 20 см
- Блокнот «Считай до 100»
- Бейдж
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ,
ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
- уметь чётко произносить все звуки речи;
- уметь выделять заданный звук в потоке речи;
- уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
- уметь составлять предложения из 3-5 слов;
- уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк - это животные);
- уметь составлять несколько предложений о предмете;
- уметь наизусть читать любимые стихотворения;
- уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:
- уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
- уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10;
- уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6);
- уметь соотносить цифру и число предметов в пределах 10;
- уметь сравнивать 2 группы предметов;
- знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
- уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
- уметь оперировать понятиями: "налево", "направо", "вверх", "вниз", "раньше", "позже", "перед", "за", "между".
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
- уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
- уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова…);
- уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей…);
- иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень - жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
- знать названия 1-3 комнатных растений;
- знать названия 12 месяцев года;
- знать названия всех месяцев года.
Кроме того, ребёнок, поступающий в 1-й класс, должен знать:
- своё имя, отчество и фамилию;
- свой возраст (дату и год рождения);
- в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
- полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
- знать правила поведения в общественных местах и на улице.
</article>