Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВОКЛАССНИКУ

Дата: 6 августа 2020 в 11:02, Обновлено 6 августа 2020 в 11:06
498 просмотров

<article>

СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ,  НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВОКЛАССНИКУ

  1. Костюм в деловом стиле
  2. Сменная обувь
  3.  Спортивная форма, обувь
  4. Ручки шариковые ученические
  5. Стержни к ручкам (фиолетовые, синие)
  6. Карандаши простые
  7. Стерка мягкая (ластик)
  8. Точилка с накопителем
  9. Краски акварельные и гуашь — 12 цветов
  10. Фломастеры (6 цветов)
  11. Цветные карандаши -12 цветов
  12. Пластилин
  13. Доска для работы с пластилином
  14. Пенал
  15. Блок для рисования
  16. Ножницы с тупыми концами в чехле
  17. Клей – карандаш, клей ПВА
  18. Набор цветной бумаги
  19. Набор картона (цветного и простого)
  20. Набор кисточек для рисования
  21. Тетради (крупная клетка, узкая линейка с косой – по 2 штуки)
  22. Папка для тетрадей (желательно под резинку)
  23. Обложки для тетрадей
  24. Закладки для книг
  25. Линейка 20 см
  26. Блокнот «Считай до 100»
  27. Бейдж

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ,  

ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС

 В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

- уметь чётко произносить все звуки речи;

- уметь выделять заданный звук в потоке речи;

- уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

- уметь составлять предложения из 3-5 слов;

- уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк - это животные);

 - уметь составлять несколько предложений о предмете;

 - уметь наизусть читать любимые стихотворения;

- уметь последовательно передавать содержание сказки.

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:

- уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;

- уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10;

- уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6);

- уметь соотносить цифру и число предметов в пределах 10;

- уметь сравнивать 2 группы предметов;

- знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

- уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;

- уметь оперировать понятиями: "налево", "направо", "вверх", "вниз", "раньше", "позже", "перед", "за", "между".

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

- уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;

- уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова…);

- уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей…);

- иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень - жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);

- знать названия 1-3 комнатных растений;

- знать названия 12 месяцев года;

- знать названия всех месяцев года.

Кроме того, ребёнок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

- своё имя, отчество и фамилию;

- свой возраст (дату и год рождения);

 - в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;

- полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;

- знать правила поведения в общественных местах и на улице.

</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.